Parkour.xxbb.ru Parkour.xxbb.ru RadioРадио Паркур

Погода Минск, сейчас: 
Погода Москва, сейчас: 


Внимание! Некоторые статьи были взяты с сайта tracers.ru
Гость, пожалуйста, регистрируйся! У нас не нужно подтверждать логин через E-Mail!

Rambler's Top100

Реклама:
От Zaochnik.com
Диплом, курсовые, контрольные на заказ.
Заказать работу
Оценить работу
От IPGold.ru
Заработок WebMoney, E-Gold, Яндекс.Деньги — 50 рублей за 1000 посещений!

Уже более, чем 450 уникальных хостов в день! Parkour.xxbb.ru!

Le Parkour | Паркур видео | Паркур фото | Паркур форум | Паркур | Паркур в Минске | Паркур в Беларуси

Объявление

Parkour.xxbb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Tueron

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Всем ещё раз ПРЕВЕД. Я - Tueron (зовут Вова). Трейсер и бывший гимнаст (мастер спорта по гимнастике).

Мне 17 лет, занимаюсь паркуром 2 года, гимнастикой занимался 10 лет.

Я из города Ростов-на-дону. В паркуре умею почти все элементы, в акробатике все =).

Моя фотка:

0

2

ну если чесно , акробатам ,брэйктанцорам и всем , кто чем либо серьезным и сурьезно увлекался , очень легко , выполнять почти любые элементы паркура , так сказать козырь в рукаве , но каманда City Motion ,за исключением одного челове , не занималась не чем серьезным до этого , и мы не очень приветствуем акро в паркуре , за исключением тех элементов которые , действительно рационально помогают преодолеть препядствие например :супер мэн , боковое , бланш ( именно бланш),ну и предеха с вылетом , а ну еще и сегун фай ВОТ ТАК  :yep:

0

3

На счёт того, что акро почти не нужно в паркуре я согласен. Паркур - это всё таки искусство рационального преодоления препятствий. А акробатика - это искусство понта. :) Так что кнеше можно совмещать всё что хочешь, но по сути акро не паркур.

0

4